Мы понимаем насколько важно стабильное и непрерывное функционирование услуг связи для Вашего бизнеса, поэтому стремимся обеспечить максимальный уровень технической и клиентской поддержки.
Способы подачи запросов
Связаться с поддержкой через тикет-систему , которая доступна всем зарегистрированным пользователям в панели управления
- по телефону +7 (499) 348-25-10
- по электронной почте support@truenetwork.ru
Клиент при подаче запроса на поддержку по телефону или электронной почте сообщает следующие сведения:
- наименование организации;
- номер Договора;
- контактное лицо, его номер телефона и адрес электронной почты;
- наименование услуги, требующей поддержки;
- описание проблемы;
- предполагаемый приоритет проблемы (описание приоритетов приведено в действующем договоре или SLA соглашение).
Порядок оказания услуг
Запросы в службу поддержки принимаются от клиентов, имеющих действующий договор на услуги связанные с обращением.