Техническая поддержка


Мы понимаем насколько важно стабильное и непрерывное функционирование услуг связи для Вашего бизнеса, поэтому стремимся обеспечить максимальный уровень технической и клиентской поддержки.

Способы подачи запросов

Связаться с поддержкой через тикет-систему      , которая доступна всем зарегистрированным пользователям в панели управления

Клиент при подаче запроса на поддержку по телефону или электронной почте сообщает следующие сведения:

  • наименование организации;
  • номер Договора;
  • контактное лицо, его номер телефона и адрес электронной почты;
  • наименование услуги, требующей поддержки;
  • описание проблемы;
  • предполагаемый приоритет проблемы (описание приоритетов приведено в действующем договоре или SLA соглашение).

Порядок оказания услуг

Запросы в службу поддержки принимаются от клиентов, имеющих действующий договор на услуги связанные с обращением.