Главная / Помощь и поддержка

Помощь и поддержка

Мы понимаем насколько важно стабильное и непрерывное функционирование услуг связи для Вашего бизнеса, поэтому стремимся обеспечить максимальный уровень технической и клиентской поддержки.

Служба технической поддержки осуществляет круглосуточный мониторинг сети и предпринимает профилактические меры для обеспечения непрерывной доступности услуг, предоставляемых Трунетворк. Наша команда технической поддержки "Центр Управления Сетью" (NOC) своевременно выявляет, диагностирует и устраняет проблемы, которые могут возникнуть на всей сети компании Трунетворк.

Служба технической поддержки работает круглосуточно, принимает обращения по телефону и электронной почте, на русском и английском языках. Сертифицированные технические специалисты работают 7 дней в неделю, включая выходные и праздники.

Связаться с поддержкой

через тикет-систему, которая доступна всем зарегистрированным пользователям в панели управления

по электронной почте helpdesk@truenetwork.ru

по телефону:+7 (499) 348-25-10

Дополнительные ссылки


X

Заполните все поля

Это нужно нам для того, чтобы знать как к вам обращаться и как с вами связаться при необходимости

X

Ваше сообщение отправлено.
Мы перезвоним вам в ближайшее время